Вы выбрали тему : Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)
Билеты по вождению поделены на 27 тем, для того, чтобы упростить их изучение.
В каждую тему входит N-нное количество билетов, одинаковые билеты могут встретиться во 2 и в 3 категориях. Сбоку размещены билеты по вождению с учетом тем.
Вопрос 51.
Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)51 - 1
Правильный ответ: 2 Время реакции у каждого водителя различно и постоянной величиной не является. Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде. Что такое секунда – произнесите сочетание слов «двадцать два». Время секунды прошло. При увеличении индивидуального времени реакции ее следует компенсировать снижением средней скорости движения транспортного средства. Более подробно о реакции водителя, «потерянном времени», минимальной безопасной дистанции, выполнении обгона изложено в пособии «Автошкола РФ», издательства «ЭКСМО».
Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:
  • 1. Примерно 0,5 секунды
  • 2. Примерно 1 секунду
  • 3. Примерно 2 секунды
  • Вопрос 52.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)52 - 1
    Правильный ответ: 3 Экстренное, не служебное, торможение на скользком покрытии следует производить комбинировано, т. е. «торможением двигателем» (без выключения сцепления до значительного падения скорости) и прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская полной блокировки колес, следствием которой будет «юз» и увеличение тормозного пути. Главной ошибкой в таком случае является длительное удерживание педали, т. е. неумение тормозить импульсно (прерывисто).
    Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
  • 1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки
  • 2. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза
  • 3. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес
  • Вопрос 53.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)53 - 1
    Правильный ответ: 1 Водитель определяет скорость передвижения по скорости перемещения предметов, попадающих в поле его зрения. При длительном монотонном движении скорость кажется меньше чем в действительности. Для контроля скорости движения в таких ситуациях чаще чем обычно пользуйтесь показаниями спидометра.
    Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?
  • 1. Кажется меньше, чем в действительности
  • 2. Восприятие скорости не меняется
  • 3. Кажется больше, чем в действительности
  • Вопрос 54.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)54 - 1
    Правильный ответ: 3 Центробежная сила зависит от массы автомобиля, радиуса поворота и пропорциональна квадрату скорости. Повлиять на массу движущегося автомобиля водитель не может. Несколько увеличить радиус поворота может, а вот скорость, которая является самой результативной величиной, для этой силы полностью зависит от водителя. Поэтому до вхождения в поворот и рекомендуется снижение скорости. («Техника управления автомобилем»).
    С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:
  • 1. Не изменяется
  • 2. Увеличивается пропорционально скорости
  • 3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости
  • Вопрос 55.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)55 - 1
    Правильный ответ: 2 Метель, туман создают очень опасные условия для езды. Двигаясь в таких условиях используйте ближний свет фар. Если есть противотуманные фары, используйте совместно. Дальний свет в метель не применяется по причине того, что он высветляет снег, который образует «слепящую световую стену», которая уменьшает видимость дороги.
    При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение
  • 1. Только противотуманных фар
  • 2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар
  • 3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар
  • Вопрос 56.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)56 - 1
    Правильный ответ: 2 Главное условие при трогании на подъёме – не допустить скатывания назад. Это проблема начинающих водителей, неправильно или недостаточно обученных. Скатывание назад происходит если стояночный тормоз начинают отпускать до начала движения. Если отпускать стояночный тормоз после начала движения, может произойти остановка двигателя. Правильный ответ - следует отпускать стояночный тормоз одновременно с началом движения.
    При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:
  • 1. До начала движения
  • 2. Одновременно с началом движения
  • 3. После начала движения
  • Вопрос 57.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)57 - 1
    Правильный ответ: 1 Остановочный путь - расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной его остановки. Остановочный путь включает в себя: путь за время реакции водителя плюс путь за время срабатывания тормозной системы, плюс замедление движения автомобиля до нулевой скорости. («Техника управления автомобилем»)
    Что понимается под остановочным путем?
  • 1. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки
  • 2. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки
  • 3. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки
  • Вопрос 58.
    Безопасность движения и техника управления автомобилем (58 вопросов)58 - 1
    Правильный ответ: 1 При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ - обойти автомобиль спереди.
    Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
  • 1. Обойти автомобиль спереди
  • 2. Обойти автомобиль сзади
  • 3. Допустимы оба варианта действий